Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
информационная карта
Информация об учреждении»
Дата создания школы
|
1981 год
|
Учредитель
|
Администрация муниципального образования Темрюкский район,
адрес:353547,Краснодарский край, г.Темр.к, ул.Ленина, д.65 тел.8 (86148) 6-02-12 ,8(86148)5-43-28,
сайт: http://www.temryuk.ru/administratsiya
электронная почта: temruk@mo.krasnodar.ru
|
Место нахождения школы
|
353547 Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Кучугуры, ул. Комсомольская, 23
|
Телефон
|
8614879392
|
Электронный адрес
|
school23@tem.kubannet.ru
|
Адрес официального сайта
|
shkola23k.ukoz.ru
|
График работы
|
Ежедневно с 8.00 до 20.00, выходной-воскресенье, начало занятий в первую смену- 8.30 Администрация: 8.00 до 16.00
Понедельник-суббота с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00ч до13.00ч
|
Реализуются Программы, курсы
|
Начальное общее образование,
основное общее образование,
среднее (полное) общее образование.
Профили обучения:нет
|
Введены ФГОС начального общего образования
|
1-4 классы
|
Введены ФГОС основного общего образования
|
5-11 класс
|
Численность обучающихся за счет средств бюджета
|
268 (все учащиеся школы)
|
Объем образовательной деятельности за счет средств бюджета
|
Все дисциплины учебного плана, внеурочной деятельности
|
Язык обучения
|
Русский
|
Органы управления школы
(перечень и все названия строго по уставу)
|
Совет Учреждения
|
Собрание трудового коллектива
|
Педагогический совет
|
Родительское собрание
|
Материально-техническое обеспечение школы
|
Учебные кабинеты - 23
|
Кабинет химии -1
|
Кабинет физики -1
|
Кабинет информатики -1
|
Мастерские для уроков труда-3
|
Спортивный зал -1
|
Медицинский кабинет-2
|
Столовая-1
|
Библиотека-1
|
Актовый зал-1
|
Спортивные площадки -3
|
Обеспеченность учебниками -100%
|
Выход в Интернет- скорость 256 кбит/сек
|
Локальная вычислительная сеть – 18 кабинетов, библиотека-1
|
Компьютеры- 1шт. на 7 чел. Всего 31
|
Интерактивные доски – 3 шт.
|
Условия питания школьников
|
Горячее питание – дотация к родительской плате 8руб. в день, 1-4 питаются бесплатно ,для детей из многодетных малообеспеченных детей – 50 руб. в день; родительская плата – 60руб. в день
|
Выписка из реестра лицензий
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 23
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования утвержденный приказом № 316 от 03.12.218 года. (скачать)
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Наличие адаптированных образовательных программ НЕТ
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Центральный вход оборудован пандусом.
Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ № 23 не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для обучающихся МБОУ СОШ № 23 предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже, имеет отдельный вход.
Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здания МБОУ СОШ № 23 оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.
На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет МБУЗ ЦРБ Темрюкского района.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 23 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в одном компьютерном классе на 2 этаже.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windowsраспознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
|
Кадровое обеспечение образования
(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Отсутствует;
|
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
|
НЕТ
|
|
Напиши о проблеме
Решаем
вместе Есть предложения по
организации учебного процесса или
знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|