Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Нормативно - правовая база ЕГЭОб особенностях использования дистанционных форм обучения Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения 100 лучших фильмов для школьников 100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации Библиотека кубанского школьника Интерактивная карта мемориальных объектов Краснодарского края Афиша онлайн-трансляций государственных театрально-зрелищных учреждений Краснодарского края С 1 сентября 2017 года реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт). Стандарт регулирует отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами. Информацию скачать Перечень федеральных документов, обеспечивающих введение ФГОС НОО ОВЗ скачать Презентация "Реализация ФГОС НОО ОВЗ" скачать Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ Об образовании редакция от 23.07.2013г (Скачать )"Закон об образовании" Краснодарского края (Скачать) Федеральные государственные образовательные стандартыФедеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
|
Напиши о проблеме
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||